Нажмите, чтобы показать сайт, не дожидаясь полной загрузки.
Идёт загрузка. Пожалуйста подождите...

Как проверить баланс на карте банка “Восточный”

В эпоху цифрового мира можно узнать практически любую информацию в два клика. Для новоиспеченных клиентов банка “Восточный” вопрос о способах проверки баланса является одним из самых актуальных. В этом материале мы расскажем, как узнать остаток средств по карте, чтобы любой мог выбрать для себя наиболее удобный путь. Как проверить баланс средств по карте

Как узнать баланс карточки банка “Восточный”

Проверить информацию по лицевому счету можно как дистанционно, так и при личном посещении ближайшего офиса банка. Рассмотрим все существующие на данный момент каналы информирования клиентов.

В территориальном отделении

Самый доступный способ узнать остаток по счету для большинства обладателей карт — через операциониста при посещении регионального офиса. Чтобы получить необходимую информацию у специалиста, необходимо предъявить паспорт и ответить на контрольные вопросы.

Через терминал или банкомат

Проверить состояние счета всегда можно в ближайшем банкомате или терминале Восточного банка или стороннего финансового учреждения. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Вставьте карту в приемный отсек и введите четырехзначный ПИН-код для входа в систему.
  2. Выберите в меню вкладку “Выписка по счету” или “Состояние баланса”.
  3. Получите запрошенную информацию на экране или распечатайте чек.

Обратите внимание! Рекомендуем заранее узнать территориальное расположение устройства банка-эмитента. Терминалы самообслуживания других кредитных организаций могут удерживать комиссию за проведение процедуры.

По телефону справочной службы

При обращении в контактный центр можно запросить детализацию счета у оператора. Для получения сведений потребуется продиктовать специалисту реквизиты карты и ответить на контрольный вопрос. Это необходимо для прохождения идентификации личности.

Номер телефонаСлужбаЧасы работы и стоимость звонка
8 (800) 100-7-100единый контактный центр для клиентов РФ24/7, бесплатно
●8 (495) 780-50-98
●8 (4212) 41-41-79
выделенные линии для обслуживания клиентов за рубежом24/7, комиссия согласно роумингу конкретного оператора

Через СМС-банкинг

Для держателей карт ПАО “Восточный Экспресс” доступен удобный сервис “SMS банк”. С помощью него можно не только запрашивать остаток по карте, но и проводить другие операции — узнавать статус заявки на кредит, производить транзакции и блокировать счета.

Чтобы проверить баланс, необходимо сделать следующее:

  • создайте новое сообщение и введите русскими буквами в поле слово “ОСТАТОК” (также можно на латинице — “OSTATOK”) без кавычек;
  • отправьте этот текст на номер 7243 (для клиентов за границей номер +7 (903) 76-72-250);
  • в течение минуты Вы получите ответное сообщение с остатком средств на счету.

С помощью команды USSD

К сожалению, проверить остаток средств с помощью короткого USSD-кода на сегодняшний день не представляется возможным. Сервис недоступен для клиентов “Восточного экспресса”, но находится в разработке.

Онлайн

Для каждого держателя кредитной или дебетовой карты ПАО “Восточный” доступен интернет-банкинг. Для проведения операций по счету и отслеживания баланса клиенту необходимо зарегистрироваться в системе, чтобы получить доступ в личный кабинет на официальном сайте компании.

Важно! Если Вы еще не успели завести личный кабинет, нажмите кнопку “Регистрация” и следуйте подсказкам системы. Получить данные для входа можно с помощью паспорта, номера карты или счета. Используйте кодовое слово, которое указано в Вашем договоре дистанционного банковского обслуживания.

Как зарегистрироваться в интернет банкинге

В личном кабинете на официальном сайте

После прохождения регистрации пользователь может авторизоваться в ЛК:

  • используйте логин и пароль онлайн-банка;
  • получите и введите код из СМС, которое придет на привязанный к банкингу номер телефона;
  • войдите в раздел карт и получите искомую информацию по счету.

В мобильном приложении “Восточный Мобайл”

Пользователям интернет-банка рекомендуем скачать и установить приложение “Восточный Мобайл”, доступное для платформ Android и iOS, чтобы иметь доступ к кабинету в любой момент. Параметры входа в систему аналогичны входу в интернет-банкинг на сайте.

Скачать приложение на Iphone

Загрузить приложение для Андроид

Как узнать номер договора и дату выписки

Банковская выписка демонстрирует все движения средств по карте. В ней указаны даты и суммы проведенных транзакций. Уточнить номер договора, дату выписки и другие банковские реквизиты можно несколькими способами:

  1. По телефону службы поддержки 8 (800) 100-7-100 у оператора.
  2. В экземпляре договора на обслуживание.
  3. Через интернет-банкинг или мобильное приложение кредитного учреждения.
  4. В ближайшем отделении банка у операциониста. При себе необходимо иметь паспорт и пластиковую карту, к которой привязан счет.

Банк “Восточный” предоставляет множество способов получения информации по карте для контроля средств. Самый простой и быстрый путь проверки баланса — мобильное приложение или онлайн-банкинг на сетевом портале компании. Если по каким-либо причинам клиент не имеет доступа в интернет, всегда можно позвонить в колл-центр, отправить СМС-запрос или нанести личный визит в отделение.

Какой из способов проверки остатка денежных средств Вы считаете наиболее удобным? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ссылка на основную публикацию