Нажмите, чтобы показать сайт, не дожидаясь полной загрузки.
Идёт загрузка. Пожалуйста подождите...

Заявка на кредит в банке “Восточный”

Чтобы получить ту или иную услугу от банка, не обязательно посещать отделение — достаточно подать заявку на приобретение продукта через интернет. Потребитель имеет возможность дистанционно оформить ссуду, получить страховку или открыть вклад в финансовом учреждении. Сегодня мы разберемся, как можно уточнить статус электронной заявки на кредит в КБ “Восточный Экспресс”.

Как можно уточнить статус электронной заявки на кредит в банке "Восточный"

Как долго Восточный Банк принимает решение по выдаче кредита

Скорость рассмотрения онлайн-заявки на получение ссуды напрямую зависит от типа кредитования:

Экспресс-кредитЕсли выбор заемщика пал на данную разновидность займа, решение по заявке будет принято в течение получаса после обращения. Это объясняется сниженными требованиями для получения ссуды — физическому лицу достаточно иметь паспорт гражданина РФ. Лимит по кредиту варьируется от 25 до 500 тысяч рублей.
Кредит наличнымиВ этом случае клиенту необходимо подтвердить свою платежеспособность справкой 2-НДФЛ или по форме финансовой организации. Заемный лимит в данном случае может составлять от 80 тысяч до 3-х миллионов рублей. Поскольку требования к заемщику в данном случае чуть выше, изучение документов может занять больше времени. На ответ представителя банка можно рассчитывать в течение 24 часов.
Кредит под залог имущества или автоЕсли потребитель намерен взять ссуду под залог, период рассмотрения заявки может быть увеличен до 4-х дней. Когда речь идет о крупных суммах (до нескольких миллионов рублей) заимодателю необходимо тщательно изучить предоставленную документацию, оценить объект залога и его рыночную стоимость. 

Таким образом, на скорость принятия решения напрямую влияет сложность кредита и сумма, на которую рассчитывает заемщик.

Как в Восточном банке узнать статус заявки на кредит

Узнать текущий статус запроса на выдачу займа можно самостоятельно, не дожидаясь звонка от оператора. Существует несколько способов уточнения информации:

  1. Дождаться звонка или смс от представителя финансового учреждения после оформления.
  2. Посетить  ближайшей офис банка.
  3. Позвонить по телефону в контактный центр.
  4. Отправить сообщение через сервис SMS-банкинга.

Рассмотрим далее каждый из них по отдельности.

После оформления заявки онлайн

Предварительное решение о выдаче займа можно получить через несколько минут после оформления заявки через специальную онлайн-форму. Представитель банка свяжется с заявителем по телефону и проконсультирует о дальнейших действиях в зависимости от выбранного продукта и введенных в анкету данных.

В офисе

При личном посещении ближайшего отделения заемщику необходимо обратиться к специалисту за актуальной информацией. Узнать решение можно в любом подразделении Восточного банка, независимо от того, где именно подавалась заявка. Адреса офисов можно уточнить на официальном ресурсе компании.

По телефону call-центра

Проверить статус рассмотрения заявки можно по телефону бесплатной горячей линии 8 (800) 100-7-100. Для получения информации заявителю необходимо следовать подсказкам голосового меню для связи с оператором колл-центра.

Через SMS-банкинг

Решение о выдаче займа можно узнать путем отправки текстового сообщения на номер 7243. Для этого необходимо ввести смс-команду по схеме: “СТАТУС XXXXXXXX”, где вместо значений X должен быть указан 8-значный идентификационный номер (ID-номер) заявки. Стоимость sms-сообщения зависит от тарифов Вашего оператора.

Обратите внимание! ID-номер можно получить при оформлении заявки онлайн на официальном сайте или при ее подаче в отделении банка.

Как понять, что кредитная заявка была отклонена

Каждому потенциальному заемщику должно прийти смс-сообщение о принятом решении. Если sms так и не поступила в течение обозначенного времени — это может свидетельствовать об отказе в предоставлении ссуды. Рекомендуем уточнить информацию путем обращения в банк одним из вышеприведенных способов. При положительном исходе “Восточный Экспресс” оперативно свяжется с клиентом — сотрудники, как правило, замотивированы в привлечении новых заемщиков.

Что делать, если отказали в выдаче кредита

Процент одобренных займов в банке “Восточный Экспресс” по статистике достаточно высок. Финансовая структура заинтересована в выдаче займов и привлечении новых клиентов. Тем не менее, заявка может быть отклонена, если предоставленные клиентом сведения не соответствуют минимальным требованиям организации. Поводом для отказа может быть:

  • плохая кредитная история;
  • отсутствие необходимых документов для получения ссуды;
  • ложные или ошибочные сведения в анкете;
  • технические неполадки или сбой в системе.

При любом раскладе клиенту поступит смс-сообщение о решении по кредиту. В случае получения отказа заявитель имеет право подать заявку повторно по истечению моратория сроком до 30 дней.

А Вам когда-нибудь отклоняли заявку на выдачу займа? Расскажите, удалось ли Вам получить кредит после отказа в КБ “Восточный”.

Ссылка на основную публикацию