Нажмите, чтобы показать сайт, не дожидаясь полной загрузки.
Идёт загрузка. Пожалуйста подождите...

Регистрация в личном кабинете и приложении банка «Восточный»

Владельцы счетов и пластиковых карт Восточного банка получают доступ к личному кабинету для дистанционного управления деньгами. С помощью этого сервиса операции и транзакции можно осуществлять круглосуточно в любой точке земного шара. Из данного материала Вы узнаете, как зарегистрироваться в системе и как пользоваться всеми возможностями онлайн-банкинга.

Успейте оформить!
Получите карту «100 дней без %» Альфа-банка и берите до 500 тыс. рублей под 0% на любые расходы.

Зарегистрироваться в интернет-банкинге

Возможности личного кабинета на сайте банка «Восточный экспресс»

После заключения договора о сотрудничестве с банком пользователь в любой момент может получить доступ к интернет-банку. С помощью онлайн-сервиса можно осуществлять целый ряд операций и узнавать всю актуальную информацию. Клиенту становятся доступны:

  • оплата товаров и услуг;
  • контроль и детализация расходов и доходов;
  • взнос задолженности по кредитам;
  • изменение персональных данных;
  • создание шаблонов быстрых операций;
  • оплата налогов и штрафов;
  • мгновенные денежные переводы;
  • создание заявки на подключение услуг ПАО “Восточный”;
  • информация о местонахождении отделений и банкоматов;
  • обмен валюты;
  • мгновенная блокировка пластиковой карты в случае потери.

Как зарегистрировать личный кабинет

Если Вы являетесь владельцем счета или карты Восточного банка, но еще не получили доступ в личный кабинет, необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого зайдите на официальный сайт банка и следуйте пошаговой инструкции:

  1. Перейдите в раздел “Интернет-банк” и нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.
  2. Выберите один из способов регистрации в системе:
По номеру картыПо паспортуПо номеру счета
Введите в поле последние 4 цифры номера пластика, ФИО и кодовое словоВведите ФИО, данные паспорта и кодовое словоВведите ФИО, номер счета из договора (20 знаков) и кодовое слово

 

Теперь необходимо создать данные для входа — логин и пароль:

  1. Подтвердите привязку номера мобильного телефона к счету с помощью СМС-кода;
  2. Получите временный пароль для входа в личный кабинет по SMS. Его всегда можно изменить на более надежный.
  3. Используйте новые данные для входа на странице авторизации.

Обратите внимание! Кодовое слово для идентификации Вы получаете при оформлении пластиковой карты. Номер счета указан в Вашем договоре на обслуживание.

Как восстановить пароль от учетной записи

Если Вы забыли Ваши данные для входа в личный кабинет и не можете войти, их можно восстановить. Прежде чем приступать к процедуре, убедитесь в правильности раскладки клавиатуры и проверьте, не нажата ли клавиша CapsLock.

Зайдите на страницу входа в интернет-банк и нажмите кнопку “Забыли логин и пароль?”. При наведении курсора высветится надпись о необходимости новой регистрации. Повторите все те шаги, которые были описаны в инструкции выше.

Что делать если забыли пароль от личного кабинета?

Мобильное приложение банка “Восточный Экспресс”

Осуществлять все те же операции в личном кабинете можно с помощью бесплатного мобильного приложения “Восточный Мобайл”. Программа доступна для скачивания на iOS и Android. Зарегистрироваться в системе через приложение можно по паспорту, номеру карты или счета, используя те же данные, что и на сайте. Для входа используйте логин и пароль, которые Вы используете в интернет-банке.

Загрузить приложение для Iphone

Скачать приложение для Андроид

Полезная информация! Для быстрой авторизации через смартфон можно установить четырехзначный код, чтобы не вводить данные для входа каждый раз при использовании приложения.

Как получить помощь в регистрации в ЛК Восточного банка

Если у Вас возникли вопросы при регистрации или в процессе использования интернет-банкинга, можно обратиться к специалистам КБ “Восточный” по нескольким каналам связи:

  1. Бесплатная горячая линия для жителей РФ — 8 (800) 100-70-00. Для связи с оператором следуйте подсказкам в голосовом меню (для звонков из-за рубежа воспользуйтесь выделенным номером +7 (945) 780-50-98).
  2. Опция “Онлайн-звонок” на официальном сайте организации.
  3. Форма обратной связи для отправки сообщения. После письменного обращения Вы сможете отслеживать сроки рассмотрения заявки по входящим SMS.
  4. Электронная почта dskveb@vostbank.ru
  5. Услуга “SMS-банк” позволяет проводить операции и получать информацию по карте с помощью коротких сообщений. Ее можно подключить несколькими способами:
  • в отделении или банкомате;
  • по звонке на горячую линию 8 (800) 100-70-00;
  • с помощью СМС-команды “ВКЛ” или “ON”, отправленной на номер 7243.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что интернет-сервис Восточного банка прост и удобен в использовании. В личном кабинете можно управлять финансами и отслеживать движение средств удаленно и в любое время суток. Возможности онлайн-банкинга практически полностью исключают необходимость личного посещения офиса банка.

Если Вы являетесь пользователем интернет-банка ПАО “Восточный Экспресс”, расскажите нам о своих впечатлениях от сервиса в комментариях.

Ссылка на основную публикацию