Нажмите, чтобы показать сайт, не дожидаясь полной загрузки.
Идёт загрузка. Пожалуйста подождите...

Жалоба в банк «Восточный»

Современные граждане регулярно пользуются банковскими услугами: будь то оформление кредита, получение карточки или рассчётно-кассового обслуживания. Нередко возникают спорные, конфликтные ситуации, в которых клиент желает направить жалобу на банк, но, не знает, как правильно это сделать.

Успейте оформить!
Получите карту «100 дней без %» Альфа-банка и берите до 500 тыс. рублей под 0% на любые расходы.

Рассмотрим, в какие инстанции можно пожаловаться на банк «Восточный Экспресс», если возникли какие-то проблемы и недоразумения.

Жалоба на КБ "Восточный Экспресс"

Куда жаловаться на ПАО КБ «Восточный Экспресс»

Существует множество способов восстановления справедливости. Каждый гражданин сам выбирает, каким вариантом воспользоваться  и стоит ли ему проходить через все ступени.

Наиболее популярные инстанции, куда пожаловаться на банк «Восточный Экспресс»:

  • Роспотребнадзор;
  • ЦБ РФ;
  • Роскомнадзор;
  • ФАС;
  • финансовый омбудсмен;
  • прокуратура.

Также, первым делом клиенты направляют претензии генеральному директору компании или в Ассоциацию российских банков.

Рассмотрим подробнее каждый из перечисленных вариантов.

Роспотребнадзор

Отправить жалобу на Восточный экспресс банк можно онлайн на сайте Роспотребнадзора. К жалобе обязательно прикрепить копию договора с банком.

Образец обращения

В претензии важно делать упор на том, что компания тем или иным образом нарушила Ваши права, согласно договору. В противном случае, дождаться действий со стороны государственного органа Вы не сможете.

Ниже прикреплён образец заявления.

Центральный банк России

Следующая инстанция, способная повлиять на действия БК, является Центробанк РФ. Для этого на почтовый адрес или по факсу нужно передать письменную претензию. Точный адрес можно уточнить на официальном сайте ЦБ.

Лично передать бланк с жалобой можно по адресу: г. Москва, переулок Сандуновский, дом 3, строение 1. Телефон приёмной — 8 495 621 09 61.

Самый быстрый и удобный способ — дистанционная подача претензии. Отправить отзыв нужно интернет-приёмную Центробанка.

Образец жалобы представлен ниже.

Образец жалобы

Но, как показывает практика, данное обращение не всегда даёт должный эффект. Центробанк на все поступающие письма отвечает примерно одинаково. Суть ответного сообщения заключается в том, что между клиентом и БК заключён договор, в связи с чем, ЦБ не вправе вмешиваться в деятельность банковского учреждения. Клиентов отправляют либо в суд, либо призываю самостоятельно разбираться с компанией.

Роскомнадзор

Орган занимается надзором в области связи, ИТ и массовых коммуникаций. Обращаться в данное учреждение можно, если Восточным банком были неправомерно использованы персональные данные клиента.

Отправить жалобу можно лично, заказным письмом или дистанционно на сайте органа.

Пример личного обращения в Роскомнадзор

Федеральная антимонопольная служба

Отправить жалобу в ФАС можно дистанционно. Для этого нужно сначала создать личный кабинет, затем направить письмо.

Письмо с жалобой в ФАС

Но, многие клиенты сталкиваются с проблемами при подаче заявления, которые связаны с отсутствием собственной электронной подписи. Выходом из ситуации может стать дублирование претензии и отправка его заказным письмом в ФАС. Так будет надёжней, входящую корреспонденцию наверняка читают и принимают.

Обращение в Федеральную антимонопольную службу приносит свои плоды. Доказательством тому служат результаты проверок следующих банков:

  • Юниаструм;
  • СКБ;
  • Инвестторг.

Данные компании были признаны нарушителями законодательства после массового обращения граждан.

Финансовый омбудсмен

Понятие означает негосударственный орган по рассмотрению споров между банком и клиентом. Впервые должность возникла в 2010 году при Ассоциации российских банков.

Орган рассматривает дела только тех финансовых учреждений, которые выразили желание присоединиться к нему. Рассмотрение споров осуществляется на бесплатной основе.

Решение негосударственного органа обязательно для БК и не может быть обжаловано в суде. Если же клиента не устроит вынесенное решение, он может продолжать судебные разбирательства.

Жалобу можно подать лично. Для этого нужно обратиться в Восточный банк с претензией желательно сохранить у себя копию бумаги.  Отправить жалобу моно также на сайте омбудсмена.

Прокуратура

На крайний случай, если ни один из вариантов не сработали, можно подать заявление в прокуратуру. Сделать это можно при личном посещении учреждения или дистанционно на сайте. Предварительно ознакомьтесь с инструкцией по составлению обращения. Заполните заявку и отправьте её на рассмотрение.

Форма обращения в прокуратуру

В заявлении укажите, чтобы Вам сообщили о результатах проведённой органами проверки. К жалобе нужно обязательно прикрепить копию договора, заключённого с «Восточным Экспрессом», а также копию российского паспорта.

ВАЖНО! Нужно собрать все доказательства нарушений со стороны банка: телефонные разговоры, фото и копии документов, видео неправомерных действий сотрудников и коллекторов.

Не рекомендуется удалять смс сообщения от компании, попросите у мобильного оператора выписку звонков, предоставьте чеки, доказывающие оплату кредита.

Претензия, если персонал БК некультурно обращался с клиентом

Жалоба на сотрудников Восточного банка в первую очередь должна направляться руководителю отдела, где он работает. Если Восточный банк не отреагировал, написать жалобу генеральному директору. Начальнику будет выгоднее решить проблему, не вынося её на вид общественности.

Также, если с клиента плохо обслуживали, нахамили, но, не предприняли должных мер, то можно оставить отзыв на популярном форуме о банках. Опишите ситуацию максимально подробно, но не переходите на оскорбления, поскольку модератор не пропустит такой комментарий.

Решения проблемы здесь ждать не стоит, но, данный отзыв публикуется на общедоступных сайтах по другой причине. Любой гражданин, который захочет обратиться в Восточный банк, предварительно почитает отзывы клиентов на форумах. Тут то они и наткнутся на Ваш комментарий о хамском отношении и некорректном обслуживании. Логично, что человек вряд ли пойдёт обслуживаться в данное учреждение после подобных отзывов.

Жалоба в суд

Наиболее действенный вариант — обращение в судебные органы. Тем более, что в большинстве случаев суд принимает сторону клиента. На практике существует множество примеров, когда решение выносилось в пользу потерпевшей стороны: возмещался моральный вред, отменялась комиссия, возвращалась потерянная выгода.

Перед обращением в суд, рекомендуется сначала направить жалобу в банк. Только после ответа компании или отсутствия его реакции можно обращаться к судебным тяжбам. Если клиент сразу побежит в суд без предварительных разбирательств, заявление могут не принять, дело не будет заведено.

Пример жалобы в банк «Восточный»

Если Вы решили направить претензию в «Восточный Экспресс», важно чётко и подробно описывать ситуацию. Не забыть указать личные данные, чтобы БК смог связаться с Вами для урегулирования вопроса.

ВАЖНО! В конце обязательно ставьте подпись и дату. Без этих данных заявление рассматриваться не будет.

Примерный образец жалобы в Восточный банк представлен ниже.

Примерный образец жалобы в Восточный банк

О некоторых нарушениях банка можно узнать из видео

Задать вопрос сотрудникам банка

Уточнить обо всех интересующих вопросах можно у работников «Восточного Экспресса». Для этого существует несколько способов:

  1. Горячая линия. Позвонив по номеру 8 800 100 71 00, клиент получит всю интересующую его информацию. Помимо основного номера, есть и другие:
Для юрлиц8 800 200 28 20
Для московских жителей8 495 780 50 98
Для клиентов заграницей8 4212 41 41 79

Звонки бесплатны.

  1. Чат с сотрудником. В мобильном приложении есть функция чата. Она позволяет в любое время суток, где бы ни находился человек, узнать нужную информацию, задать вопрос.
  2. Обратная связь. На сайте компании есть пункт меню «Помощь и поддержка», где клиент может задать вопрос сотруднику. Заполните заявку и затем отправьте обращение.

 

Заполнение заявки, отправка обращения

Удобно, что вариантов обратиться к сотруднику «Восточного Экспресса» несколько. Все способы дистанционные, не требуют лишней траты времени.

Если у Вас есть неудачный опыт работы, сотрудничества с Восточным Экспресс банком, если не удовлетворены качеством обслуживания клиентов или не довольны условиями вкладов, кредитов и других направлений деятельности компании, Вы всегда можете подать жалобу на банковскую организацию. Для этого существует несколько способов, которыми Вы можете воспользоваться.

Если Вы — клиент Восточного банка и Вам приходилось подавать жалобы на БК, предлагает обсудить это в комментариях ниже. По какой причине была подана претензия, в какие инстанции, была ли устранена, решена ли проблема?

Ссылка на основную публикацию