Нажмите, чтобы показать сайт, не дожидаясь полной загрузки.
Идёт загрузка. Пожалуйста подождите...

Как узнать кодовое слово в банке «Восточный»

Личный кабинет клиента «Восточного экспресса» позволяет контролировать состояние счетов, движение финансов по карте. В ЛК можно посмотреть историю операций, осуществлять платежи и переводы. Клиентов привлекает простота, понятность и интуитивность интерфейса. Пользование данным сервисом безопасно для клиентов благодаря множеству систем безопасности.

Успейте оформить!
Получите карту «100 дней без %» Альфа-банка и берите до 500 тыс. рублей под 0% на любые расходы.

Одним из гарантов защиты данных пользователя считается кодовое слово. Узнаем подробнее, где взять кодовое слово для клиента Восточного банка, зачем оно нужно, а также рассмотрим способы восстановления доступа к личному кабинету пользователя.

Кодовое слово в банке "Восточный"

Восстановление доступа к личному кабинету банка «Восточный Экспресс»

Если Вы забыли логин или пароль от личного кабинета пользователя «Восточного экспресса», нужно воспользоваться следующей схемой:

  • Откройте сайт компании. Нажмите в правом верхнем углу «Интернет банк».

 

Нажать в правом верхнем углу «Интернет банк»

  • Кликните «Забыли логин или пароль».

Кликнуть «Забыли логин или пароль»

  • Система предложит пройти повторную регистрацию. Для этого обязательно понадобится кодовое слово.

Пройти повторную регистрацию

Подробная информация об особенностях входа в личный кабинет пользователя доступна в видеоролике

Как возобновить доступ в ЛК

Для восстановления доступа в личный кабинет обязательно требуется кодовое слово. Это уникальная комбинация символов, созданная клиентом для его идентификации.

Важно! Зарегистрироваться в интернет-банке без кодового набора символов невозможно.

Действия, если забыл кодовое слово

Секретное слово является одной из важных ступеней защиты личных данных. Предполагается, что клиент должен помнить комбинацию символов постоянно для подтверждения им финансовых операций. Но бывает так, что при оформлении карточки пользователи используют в качестве кодового первое попавшееся слово, которое благополучно забывают.

Где его найти

Если Вы храните все договоры, поищите там. В официальных документах обязательно указывается такая информация. Также символы могут направляться при получении карточки посредством СМС. Если же договор утерян, а СМС не поступало, то кодовое слово можно сменить.

Стандартное слово от банка «Восточный»

Если Вы забыли комбинацию символов, установленную при оформлении пластиковой карты, в договоре стоит напоминание, наводящий вопрос, который поможет вспомнить код. Набор символов придумывает клиент лично. Ни в коем случае нельзя сообщать третьим лицам данную комбинацию во избежание мошеннических действий.

Иногда, если клиент отказывается придумывать код сам, Восточный банк устанавливает кодовые слова самостоятельно по умолчанию. Набор символов генерирует система в случайном порядке или банковский сотрудник сам создаёт комбинацию. Но, такой способ не самый лучший по двум причинам:

  • клиенту сложнее запомнить слово;
  • сотрудник может создать простой код, про который могут догадаться мошенники.

Поэтому важно самостоятельно придумать кодовое слово, желательно, чтобы оно было связано с личными моментами жизни, которые знаете только Вы. Так код проще запомнить и гарантируется максимальная безопасность.

Восстановление

Восстановить кодовое слово в Восточном банке невозможно. Важную комбинацию символов можно сменить, для этого нужно с паспортом посетить ближайшее отделение «Восточного экспресса» и написать соответствующее заявление на изменение контрольной информации.

Согласно обновлённым правилам предоставления дистанционных услуг, сегодня доступна также процедура биометрической идентификации личности. Такое мероприятие равнозначно использованию кодового слова.

Почему необходимо кодовое слово

Комбинация символов позволяет идентифицировать личность пользователя, защитить данные от мошеннических действий. Кодовое слово упрощает процедуру доступа к конфиденциальным данным. Для получения нужной информации не придётся предоставлять множество документов, достаточно назвать личный код, который устанавливался клиентом самостоятельно. Это лучший способ проверки пользователя.

Секретное слово создаётся тремя способами, описанными в таблице.

Сотрудник банкаСистема автоматически создаёт рандомный набор букв и цифр или работник придумывает код.
Универсальные вопросыКлиенту предлагается на выбор несколько вопросов, один из которых станет ключом. Обычно это девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца.
Личный код клиентаПользователь самостоятельно генерирует свой уникальный набор символов, понятный только ему и связанный только с ним.

Самым безопасным способом считается тот, когда клиент сам создаёт кодовое слово. В данном случае информация с карты надёжно защищена от мошеннических действий.

Безопасность банковского счёта

Кодовое слово является конфиденциальной информацией, как пин-код от карточки. Набор символов позволит обезопасить банковский счёт, обеспечит надёжность и защиту средств, находящихся на нём.

Для обеспечения максимальной безопасности карты рекомендуется создавать код, связанный лично с владельцем пластика. Не рекомендуется в качестве кода использовать стандартные вопросы и очевидные даты. Также не стоит использовать в качества секретного слова номера телефонов близких, родственников или свой собственный номер.

Кодовое слово — важный элемент безопасности хранения данных. Оно помогает восстановить доступ к личному кабинету пользователя в онлайн-банке, позволяет заблокировать карту, совершить операции, для которых необходима идентификация личности. Следуя рекомендациям, держатель карты надёжно обезопасит собственные данные и личные сбережения на банковском счёте.

Если у Вас есть карточка Восточного банка, рекомендуем принять участие в обсуждениях. Какая именно карта у Вас имеется, знаете ли Вы кодовое слово, приходилось ли Вам его менять?

Ссылка на основную публикацию