Нажмите, чтобы показать сайт, не дожидаясь полной загрузки.
Идёт загрузка. Пожалуйста подождите...

Активация карты банка “Восточный”

Прежде чем начать пользоваться банковской картой после получения на руки, необходима её активация. Обычно карточка выдаётся клиенту в неактивном состоянии для максимальной защиты от действий мошенников.

Рассмотрим подробнее, как активировать карту банка “Восточный”: разберём все способы и обратим внимание на возможные проблемы.

Как активировать карту банка Восточный

Актуальные условия и тарифы по картам банка “Восточный”

“Восточный” является крупной финансовой компанией, занимающейся предоставлением услуг частным лицам. Наибольший интерес среди клиентов вызывают карты: дебетовые и кредитки. Он позволяют оплачивать товары и услуги по всему миру за счёт собственных средств и денег банка.

Банк производит 5 типов дебетовых карт и 7 видов кредиток. Они отличаются набором услуг, обслуживанием, наличием кэшбэка.

ДебетовыеКредитные
№1 УльтраКомфорт
№1Кэшбэк
ТеплоРассрочка на всё
СуперзащитаКарта путешественника
Детская карта №1Просто
Восторг
Visa Platinum light

Узнать об особенностях кредиток “Восточного экспресса” можно из краткого видеоролика

А с подробной информацией по программам, с их преимуществами и условиями можно ознакомиться на сайте компании в разделе “Карты”.

 

Можно ознакомиться с информацией по картам

Выберите, какая карточка Вам нужна: дебетовая или кредитная.

Необходимо выбрать карту

В появившемся перечне найдите нужную программу и нажмите “Подробнее”, если хотите ознакомиться с условиями предложения. Кликните “Оформить”, если хотите оставить заявку на получение.

Оформление заявки на получение карты

Способы активации

Активацию новой карты банка “Восточный” можно провести двумя способами:

  1. В офисе банка. Банковский сотрудник сразу после оформления поможет активировать карточку. Даже если пластик был доставлен курьером, клиент все равно может обратиться в офис для активации. Специалист проведёт необходимые мероприятия только после идентификации личности держателя.
  2. Через call-центр. Клиенты, которые получили продукт курьерской доставкой, могут самостоятельно провести активацию через звонок на горячую линию. Для этого нужно позвонить на номер 8 800 100 71 00, дождаться ответа менеджера и следовать его указаниям.

После проведения процедуры снимаются все ограничения, наложенные банком. С этого момента клиент может пользоваться всеми функциями пластика: снимать и переводить деньги, пополнять счёт, оплачивать товары и услуги.

Активация через интернет

ВНИМАНИЕ! Пока пластик не активирован, им нельзя пользоваться, невозможно снять и перевести деньги, расплатиться за покупки.

Некоторым продвинутым, современным пользователям интересно, как активировать карту восточного банка через интернет. К сожалению, сегодня Восточный банк ещё не создал услуги дистанционной активации карточек по причине невозможности дополнительно идентифицировать держателя. Клиенту лучше воспользоваться другими способами, например, активировать продукт в отделении или позвонить по номеру горячей линии.

Банковский сотрудник вправе запросить дополнительные бумаги на пластик во избежание недоразумений и идентификации пользователя.

Что понадобится при активации

Если Вы обратились на горячую линию, потребуется продиктовать следующую информацию:

  • Ф. И. О.;
  • паспортные данные;
  • кодовое слово;
  • номер карточки.

Для идентификации в отделении сотрудник может запросить паспорт и саму каррту.

Мероприятие обычно происходит быстро, но иногда могут возникнуть некоторые проблемы, особенно при получении продукта курьерской доставкой. Нередко клиенты находят ошибки в анкетах, связанных с кодовым словом, номером телефона. Ошибки в личных данных не позволяют клиенту зарегистрироваться в системе.

Самостоятельно внести изменения в базу данных невозможно. Приходится посещать лично отделение банка и решать проблему. При себе необходимо иметь паспорт.

Проверка активации

Данные по карте не отображаются в сервисах вплоть до её получения на руки и активации. Информация о готовности пластика доступна по телефону горячей линии и в отделении банка. После процедуры активации данные по карте отображаются в личном кабинете онлайн банкинга и мобильного приложения.

Обязательные мероприятия после активации

Когда карточка активирована, клиент должен поставить подпись на её оборотной стороне. Для этого выделена специальная полоса. Подписывать карточку можно обычной ручкой, без этого банковский продукт считается недействительным. Рекомендуется, чтобы подписи в паспорте и на карте были одинаковыми.

На территории нашей страны продавцы в магазинах обычно не проверяют наличие подписей на пластике. В других странах это может послужить причиной отказа в проведении расчётной операции.

Смена ПИН-кода и блокировка карты

Если стандартный ПИН-код, заданный банком, не устраивает пользователя по какой-либо причине (например, слишком сложный), клиент вправе поменять его. Если появились подозрения, что третьи лица узнали секретный код, желательно также провести процедуру смены пароля.

Существует три способа:

  1. В банкомате банка “Восточный”. Среди пунктов меню выберите соответствующий раздел и следуйте подсказкам на экране. За услугу обычно взимается комиссия в размере не больше 50 рублей.
  2. По номеру горячей линии 8 800 100 71 00. После прохождения клиентом идентификации менеджер поможет сменить пароль. Услуга предоставляется бесплатно.
  3. В мобильном приложении или онлайн-банкинге. Способ наиболее быстрый среди всех. В пункте меню приложения выберите «Смена ПИН-кода», далее следуйте инструкциям.

ВАЖНО! В случае утери или кражи банковского продукта, его срочно нужно заблокировать. Тем самым Вы не дадите мошенникам воспользоваться картой.

Способы блокировки карточки:

  • по телефону горячей линии 8 800 100 71 00;
  • с помощью мобильного приложения или онлайн-банкинга;
  • в офисе компании;
  • через СМС на номер 7243 с текстом «BLOCK ХХХХ», где ХХХХ — последние цифры номера карты.

После блокировки можно заказать перевыпуск карты. Если Вы забыли ПИН-код, восстановить его можно, позвонив по номеру горячей линии.

При выпуске карточки банк накладывает на нее определённые запреты до того, как она попадёт клиенту в руки. Делается это для того, чтобы избежать неправомерных действий мошенников. Суть активации карты состоит в снятии с неё запретов и ограничений, наложенных в соответствии с требованиями безопасности. Процедура не занимает много времени, она несложная. Сразу после активации можно пользоваться всем функционалом карточки.

Если Вы являетесь клиентом банка “Восточный” и заказывали кредитку или дебетовую карту, предлагаем перейти в комментарии ниже. Каким образом Вы проводили активацию, самостоятельно или с помощью банковского сотрудника?

Ссылка на основную публикацию