Нажмите, чтобы показать сайт, не дожидаясь полной загрузки.
Идёт загрузка. Пожалуйста подождите...

Перевод денег с карты банка “Восточный”

Денежные переводы всегда были и остаются популярной финансовой операцией, поэтому данная функция должна быть максимально развита и доступна для держателей банковских карточек.

Пользователи «Восточного экспресса» обладают разнообразными возможностями отправления финансов на карту. Большое количество способов повышает доверие и лояльность клиентов к банку.

Рассмотрим подробнее, как перевести деньги с карты банка «Восточный» на карту Сбербанка, условия, лимиты и комиссии.

Перевод денег с карты банка «Восточный» на карту Сбербанка

Как перевести деньги с карточки банка «Восточный Экспресс» на другую карточку

Восточный банк предоставляет возможность переводить деньги на карты других финансовых учреждений, в том числе Сбербанка, в любое удобное для клиента время. Отправлять финансы возможно не только на дебетовые карточки, но и на кредитки.

Существуют следующие способы денежного перевода:

  • на сайте компании;
  • в мобильном банке;
  • через банкомат;
  • в офисе банка.

Рассмотрим подробнее каждый вариант.

Онлайн через сервисы сайта (личный кабинет)

Для перевода денег на карточку другого банка можно воспользоваться онлайн-банкингом. В разделе «Перевод с карты на карту» потребуется заполнить форму, чтобы перевести средства.

 

Внести данные в поля

Внимание! Перед отправлением онлайн-перевода в Восточном банке с карты на карту убедитесь в корректности введённых данных.

В приложении банка

Мобильный сервис позволяет клиентам быстро и безопасно оказать финансовую помощь родителям, знакомым, коллегам. Приложение умеет создавать шаблоны платежей, благодаря чему не приходится каждый раз снова вводить реквизиты платежного инструмента получателя.

Приложение можно скачать бесплатно с официального магазина телефона. Подходит для любых операционных систем. Для отправления денег рекомендуется пользоваться пошаговой инструкцией:

  1. В главном меню выберите карточку, с которой нужно списать средства.
  2. Нажмите «Перевод с карты на карту».
  3. Введите реквизиты получателя. Перед отправлением обязательно проверьте корректность данных.
  4. На телефон придёт цифровой код. Впишите его в соответствующее поле.

После выполнения всех шагов деньги будут отправлены получателю.

Банкоматы

Для отправления средств подойдут устройства самообслуживания. Но этот способ менее быстрый, поскольку аппарат нужно найти, добраться до него и только потом осуществить перевод.

Мероприятие проводится в несколько шагов:

  • вставьте пластиковую карту, введите ПИН-код;
  • выберите пункт меню, связанный с переводом денег;
  • введите корректные данные получателя и нажмите «Перевести».

Не забудьте забрать чек и карточку.

В офисе

Отправить средства можно в отделении. При себе обязательно иметь паспорт, а также реквизиты получателя. За начисление в этом случае клиент не несёт ответственности, поскольку, если деньги не придут, виноват будет оператор.

Важно отметить, что денежное отправление из банка идет к получателю до трёх дней.

Более подробная информация представлена в видеоролике

Какие условия для переводов предлагает банк

«Восточный экспресс» предъявляет к клиентам определённые требования по отправлению средств. Об этих требованиях Вы узнаете ниже.

Снимается ли комиссия

Несмотря на тип пластика получателя, финансовое учреждение устанавливает единую комиссию. Размер дополнительного сбора при переводе денег с карты банка «Восточный» на карту Сбербанка составляет 1,5% от суммы, но не меньше 40 рублей. Величина комиссии не зависит от типа платёжной системы. Если деньги переводятся на кредитку, сбор составит 2,5%. Бесплатно можно отправить деньги только на карточку «Восточного».

Максимальный и минимальный лимит

«Восточный экспресс» установил некоторые ограничения на перечисление финансов на карты других банков:

Лимит в день, руб.75 000
Лимит в месяц, руб.300 000

В случае превышения лимитов банк вправе снимать дополнительную комиссию.

Сроки зачисления

Деньги поступают на счёт в течение некоторого времени (от одной минуты до трёх суток). Срок зачисления зависит от банка, выпустившего карту получателя. После того как деньги придут на счёт, отправитель получит СМС-уведомление на телефон.

Как отменить ошибочное денежное отправление

Если клиент отправил деньги не на ту карточку, можно отменить финансовую операцию. Для этого нужно позвонить по телефону горячей линии 8 800 100 74 74 или 8 495 740 00 74. Сотрудник потребует от пользователя следующую информацию:

  • сумму и валюту финансовой операции;
  • номер карточки клиента;
  • срок действия пластика;
  • ФИО пользователя;
  • реквизиты получателя.

Менеджер имеет право попросить дополнительную информацию о клиенте. При отмене отправления комиссия не возвращается.

Банк предоставляет клиентам широкие возможности для отправления средств на карту другой финансовой компании. Деньги зачисляются быстро, что очень важно для пользователей. Предусмотрена отмена платежа, если ошиблись в реквизитах.

Если у Вас есть карточка Восточного банка, предлагаем спуститься к комментариям ниже. Какой способ отправления для Вас предпочтительней, есть ли комиссия, за какое время зачисляются средства?

Ссылка на основную публикацию